1. Установка и наладка
После доставки оборудования покупателю, наша компания отправляет специалистов для осуществления установки на территории покупателя. Затем, наши специалисты проводят инструктаж по эксплуатации и наладку оборудования. Кроме того, возможно подробное обучение инженеров, технического персонала и операторов со стороны покупателя. Весь спектр вышеуказанных услуг предоставляется бесплатно.

2. Обучение
Наша компания предоставляет бесплатное обучение, которое может проходить как на нашей фабрике, так и на территории самого покупателя. Период обучения определяется покупателем.

3. Ремонт
a. Ремонт на месте осуществляется в течение 48 часов с момента возникновения неисправности и в течение 24 часов с момента приезда специалиста.
b. В случае появления неисправностей в течение гарантийного периода, мы своевременно предоставим наиболее эффективные решения по устранению данной проблемы совершенно бесплатно.
c. Устранение неисправностей, возникших после завершения срока действия гарантии, устраняются за счет клиента. Мы своевременно окажем техническую поддержку или вышлем необходимые для замены компоненты.

4. Плановая проверка оборудования
Мы осуществляем плановую проверку с частотой 1-2 раза в год, в соответствии с условиями контракта, а также своевременно связываемся с клиентом по телефону для контроля работы оборудования. После оказания обслуживания, у нас действует система опроса покупателей и их оценки качества нашего сервиса, которая позволяет нам непрерывно совершенствовать наш уровень обслуживания в соответствии с пожеланиями и отзывами клиентов.

5. Предоставляемая информация
Мы предоставляем следующую документацию:
a. Чертежи: схема технологического процесса, схема размещения оборудования, принципиальная схема и т.д.
b. Документация: руководство по эксплуатации, список оборудования, описание материалов, инструкция по эксплуатации универсальных компонентов, предоставленных другим производителем, сертификаты.
c. При продаже оборудования для фармакологической промышлености мы предоставляем полный комплект документации в соответствии со стандартомGMP, как протокол квалификации функционирования (OQ (operational qualification), протокол квалификации эксплуатации (PQ performance qualification), протокол инспекции (IQ (inspection qualification), и т.д.

Компания Changzhou Lemar Drying Engineering Co., Ltd.
Адрес.: Zhenglu Industrial Park, Changzhou City, Jiangsu Province, P.R. China
Тел.: +86-519-88966583
Факс: +86-519-88968686
Мобильный: +86-13776830333
Контактное лицо: Джо (Zhou Zhifeng)
E-mail:lm03@chinalemar.com